Журнал «Мобильная Торговля» №62. Эра геймификации — Системные Технологии

Журнал «Мобильная Торговля» №62. Эра геймификации

10 Августа 2016 Журнал «Мобильная Торговля» №62. Эра геймификации

Летом 2016 игры пришли в старые добрые «поля»: дополненная реальность Pokemon Go изменила взгляд на развлечения, а геймификация «Группы Черкизово» — взгляд на труд. Модные, но все еще спорные игровые технологии, звезды продаж, MDM, гонка за Чармандером, управление запасами и облака в non-food — темы августовского номера «Мобильной Торговли».

В новом выпуске:

Эра геймификации К чему приводят игры: геймификация как эффективный, хотя все еще спорный технологический тренд.

Управление запасами: дьявол в деталях О некоторых хитростях ведения проектов по автоматизации управления запасами в оптовой торговле рассказывают эксперты GoodsForecast Сергей Котик и Даниил Каневский.

Геймификация увеличила продажи «Черкизово» на 9% сверх тренда О системе нематериальной мотивации коммерческого персонала на базе игровых технологий рассказывает создатель SalesBoostSystem™ Виктор Цветков.

Support never sleeps Как решить проблему до того, как ее почувствуют пользователи: выясняем вместе с Екатериной Калининой.

Усиление контроля, усиление продаж Особенности автоматизации полевых сил в сегменте Non food : продажа электротехники и хозтоваров с помощью ST-Mobi.com.

Pokemon Go: как понять, что ваш торгпред ловит покемонов? Что такое Pokemon Go и как это касается торговых представителей? Читаем в статье.

Полезного чтения!


Логин:
Пароль:
Забыли пароль?